Понедельник, 29.04.2024, 12:24
www.dozor-shuya.clan.su
Приветствую Вас Гражданский | RSS
Главная | Все что вы хотели знать про Dozor... - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Муся  
Форум » Об игре » Все для новичков » Все что вы хотели знать про Dozor... (но стеснялись спросить)
Все что вы хотели знать про Dozor...
swekl
Сообщений: 221
Дата: Четверг, 30.07.2009, 12:36 | Сообщение # 1



Команда: DруZья
Награды: 7
Введение

Есть обыкновенные люди, а есть люди, которым мало обыденной реальности. О которых говорят, что они ненормальные. Они покоряют горы, сплавляются по рекам, прыгают с парашютом, гоняют по ночному городу... Они же говорят, что повседневность скучна. Если вы чем-то похожи на таких людей - добро пожаловать. Dozor - это игра для ненормальных.

“Что же такое Dozor.... Буквально вчера, когда мы катались по городу в поиске очередного кода, наш экипаж рассуждал об этом....:"Пятеро нездоровых на голову людей ездят ночью по дорогам, лазают по стройкам, по всяким трубам-подворотням-лужам...чего-то ищут...по собственной воле... Зачем???? С какой целью??? Для меня игра-это альтернатива. Альтернатива повседневности, серости,"правильности" мышления......Экстрим, неординарность, общение с людьми, которые буквально за две недели стали друзьями. Это интересно, потому что это необычно, ново. Этим заболеваешь

Dozor - это прежде всего игра. Но зачастую в процессе игры участники перестают понимать где реальность, а где созданные организаторами обстоятельства. Мы готовы принять на себя массу неожиданных экстремальных задач. Мы готовы ко всему. Мы хотим познавать себя, мы хотим познавать тех людей, которые находятся рядом с нами. Поэтому мы играем в эту игру.

“Лично для меня, это не просто игра, а что-то более значимое, к примеру не просто покататься по ночному городу и подумать мозгами, а приятна даже сама атмосфера игры, где люди просто забывают о насущных делах и проблемах и окунаются с головой в игру, и именно отвлечение от будничной суеты даёт такой замечательный эффект...”

Интрига игры заключается в выполнении различных миссий. Задания на миссию выдаются на сайте игры координатору команды. Координатор передает задание полевым игрокам (либо полевые экипажи получают задания на сайте самостоятельно используя мобильный интернет, или же просто мобильный телефон и руководствуясь логически обоснованными указаниями и умозаключениями, следуют в нужное место. Отыскав верный код (ключ), команда сообщает его своему координатору, который вводит его в специальную форму на сайте. Если код верен, то координатор получает задание на следующий уровень. Команда, затратившая минимальное время на прохождение всех уровней, становится победителем.

Dozor - это альтернатива. Альтернатива всему наскучившему и надоевшему. Шанс собрать друзей, которых давно не видел: ведь у каждого дела, работа, семья. Мы постоянно думаем и обсуждаем, переживаем каждый день прошлые задания, ошибки и удачи, и ждем новой игры, чтобы ринуться в бой

Как правило, игра проводится в темное время суток: поток автомобилей в городе значительно меньше и проспекты готовы принять участников. Зона покрытия игры может ограничиваться территорией города, районом областью.


Totus mundus agit histrionem

Сообщение отредактировал swekl - Четверг, 30.07.2009, 12:40
 
swekl
Сообщений: 221
Дата: Четверг, 30.07.2009, 12:39 | Сообщение # 2



Команда: DруZья
Награды: 7
Понятия и термины, которые мы используем


Абориген – местный абориген проживающий на территории, на которой проходит игра. В трезвом виде аборигены не опасны, могут существенно помочь в ориентировании на местности. Желательно на вопрос аборигенов “А зачем вам это надо?” вручать визитную карточку игры с адресом сайта (спрашивайте у своих организаторов).

Автор сценария – участник либо несколько участников которые готовят сценарий для игры. Авторы сценария упоминаются в анонсе о предстоящей игре и в разделе о прошедших играх на сайте.

Агент – уполномоченное лицо организатором которое на местности маскируется под аборигена. Функции агента очень разнообразны. Уровни, где нужно получить код от агента, отличаются стёбностью и веселостью. Найдя агента или выполнив какое-то его условия команда получает от агента код.

Бонусное время – время, начисляемое администратором команде после завершения игры как бонус. Это время вычитается от суммарного времени, которое команда затратила на прохождение уровня. Бонусное время может быть начислено за выполнение бонусных заданий в игре, за простой в очереди на уровне, за снятие уровня и в других случаях. Администратор добавляя штрафное время обязан указать мотивацию бонуса.

Бонусное задание – параллельное игровому сюжету явно указанное задание, которое не является необходимым для прохождения игры но даёт возможность получить бонусное время и таким образом увеличивает шансы на победу.

Брифинг – встреча авторов сценария с участниками до или после игры. На брифинге перед игрой авторы рассказывают об особенностях игры, собирают взносы за участие На брифинге после игры иногда организаторы устраивают утренние брифинге, где авторы подводят предварительные результаты игры и дают эмоциям участников выйти наружу.

Грибы – задания, содержащие очень странную и часто не понятную никому кроме авторов сценария логику. Такие задания создаются авторами в процессе курения различных грибов.

Полевой - ищет коды. Этих хлебом не корми дай где-нибудь залезть в какое-нибудь болото поглубже. Для них, чем больше и грязнее недострой тем лучше. Также активно участвует в решении задач. Часто выполняет обязанности массовика-затейника.

Драйвер экипажа - водитель машины. Чаще всего он же владелец авто. Основная задача быстро доставить команду на место. Должен хорошо ориентироваться в городе, иначе требуется штурман.

Задание - как правило текстовое смысловое сообщение (часто используются также фотографии, реже аудио-записи и видео-материалы). Выполнив задание команда получает код, который позволяет перейти на следующий уровень.

Капитан команды - подготавливает команду к игре и управляет всей шайкой. Делает все. Он стержень на котором держится команда. Тут можно отдельные диссертации писать на темы "Управление командой. Методы выписывания пендюлей", "Наезды на авторов. Методология и практическое применение постов", "Поиск драйвера с машинкой за два часа до игры. Справочник" и т.д..

Код (ключ, ответ) – как правило короткое значение, состоящие из букв и цифр. Бывают коды искуственно созданные и естественные коды: это может быть вообще любое слово, цифра, комбинация букв и цифр. Естественным кодом может являться вывеска на магазинет, строчка из рекламного объявления в газете, количество дорожных знаков на определённой улице и т.д.. Искуственные коды наносятся организаторами на поверхности как правило маркером или балоном с краской. Цвет краски может иметь значение, тогда об этом организаторы дополнительно уведомляют участников перед игрой.

Команда – это скованные узами взаимопонимания и доверия группа не совсем нормальных людей, которые зарегистрировались на сайте и принимают участие в игре.

Подсказка – автоматически появляющееся на сайте сообщение через заданное время от времени получения задания. Подсказок может быть несколько. Время до подсказки в игровом интерфейске идёт в реальном времени.

Уровень - определённый этап сценария игры, состоящий из одного или нескольких заданий, при выполнении которых образуется код к следующему уровню. Количество уровней устанавливается заранее и оглашается до начала игры.

Участник – составляющая часть команды.
Штурман экипажа - хорошие штурманы большая редкость, дефицит. Человек досканально знающий местность и всевозможные объездные пути.


Totus mundus agit histrionem

Сообщение отредактировал swekl - Четверг, 30.07.2009, 12:40
 
swekl
Сообщений: 221
Дата: Четверг, 30.07.2009, 12:46 | Сообщение # 3



Команда: DруZья
Награды: 7
Типы заданий

Обычные (логические задания)

Логические задания сложно классифицировать, логика, как правило, есть в любом из типов задания. В большинстве случаев логические задания содержат однокоренные слова с названиями улиц, объектов, и т.д. Могут быть в виде фотографий, планов, схем.
Если участники не в состоянии понять логику авторов (что случается периодически, смотрите понятие “Грибы”), им помогает подсказка, которую они получают автоматически на сайте через указанное время. Подсказок может быть несколько. Иногда организаторы в последней подсказке сливают место куда нужно ехать или сразу код, чтобы команда могла перейти на следующий уровень.Хорошим заданием можно считать задание, если в нём воплощена некая загадка, разгадывание которой приносит практически наркотическое удовольствием участникам.
Код на местности как правило в таких уровнях обнаружить не составляет большого труда.

Пример: “Хочу тебя предупредить, что Попов профессианальный килер. У него большая колекция - он продырявил 100 лбов, ая или ты можешь стать следующим. Найди его коллекцию. 31 лоб тебе все расскажет.”
Нужно было догадаться что “100 лбов, ая” значит улица “Столбовая”.

Ориентирование (поисковое задание)

Целью поискового задания является код, или иначе ключ. Код может находиться где угодно. Быть расположен как вертикально, так и горизонтально, а также на потолке или на полу. Сложность поиска кода зависит от сложности игры.
Места, где НЕ стоит искать коды - охраняемые объекты, новые дома, памятники архитектуры, жилые здания. В таких местах коды обычно не наносят для предотвращения конфликтов с органами и аборигенами.Задания на ориентирование не шифруются слишком сложно, то есть сложность уровня заключается не в том, чтобы понять куда нужно ехать, а в том чтобы быстро приехав на место найти очень хорошо спрятанный код. Для этих целей используются давно заброшенные промышленные объекты, недостроенные здания различного предназначения. Такие здания иногда называют “объект” или ”недострой”.

Агентский уровень

Этот тип уровня подразумевает нахождение агента или нескольких агентов на местности. Причем агент/агенты могут быть как представителями организаторов, так и посторонними людьми, не посвященными в суть дела.В задании обычно описываются некоторые признаки, по которым агент может быть опознан. Дополнительно описывается порядок действий, при котором агент выдаст необходимую информацию. Например, агент может проявить себя только при обращении к нему с кодовой фразой. Либо для прохождения уровня агенту необходимо привезти какой-то предмет. После нахождения агента, тот может попросить игроков выполнить определенное задание.

Пример: "По проспекту Машерова (от пересечения с улицей Немига и Мельникайте) постоянно передвигается одна загадочная пара. Вы должны подойти с веслом в руке к девушке, и спросить: "А вас били когда-нибудь по голове веслом? "На что она ответит не важно что, ибо если это будет та самая пара, девушка спросит у вас название вашей команды и выдаст вам конверт в котором будет ключ для прохождения данного уровня. У вас обязательно должно быть весло в руке (иначе вы не сможете получить ничего от наших агентов, они просто не выдадут себя)!"
Представляете себе реакции окружающих, когда среди толпы начинает бегать с дюжину людей у каждого в руке из которых по веслу, и которые пристают к прохожим с вопросом "А вас били когда-нибудь по голове веслом?"…

Уровень-конкурс

На уровнях могут быть различные конкурсы. Такие конкурсы могут устраиваться на первом уровне, когда все команды в сборе, или в процессе самой игры или на финише игры. Финишные конкурсы устраиваются после того как все команды уже закончили игру, на утреннем брифинге. В этом случае за успешное участие в конкурсе команде будет начислено бонусное время, которое вычитается из суммарного времени затраченного на игру.

Экстремальные уровни

Это уровни, прохождение которых может быть связано с определенным риском для здоровья игроков. Чаще всего это поиск кода на высотных объектах, где для доступа в нужное место необходимо ходить по балкам, стенам, попадать в труднодоступные места. Также на определенных уровнях может потребоваться передвижение в автомобиле на большой скорости (гонка за агентом, преследование поезда. Иногда организаторы предупреждают об опасности деля пометку “КО-3”.


Totus mundus agit histrionem
 
swekl
Сообщений: 221
Дата: Четверг, 30.07.2009, 12:49 | Сообщение # 4



Команда: DруZья
Награды: 7
Как принять участие?

Перед игрой

Прежде всего следует зарегистрироваться на сайте. Важно указывать правдивые сведения и контактные данные, так как в процессе игры у организатора может возникнуть необходимость связаться с вами.
В анонсе предстоящей игры объявляется минимум необходимого обмундирования и рекомендуемое снаряжение. Подразумевается что без минимального снаряжения невозможно пройти игру, а рекомендуемое снаряжение может просто существенно облегчить прохождение уровней

Сбор команд

За 1-2 часа до начала игры производится сбор команд (брифинг) в заранее объявленном месте. Им сообщаются нюансы предстоящей игры, даются рекомендации по прохождению либо предостережения об опасных местах на уровнях. Капитаны команд сообщают организатору телефоны своих координаторов с которыми организатор может поддерживать связь в процессе игры.
В случае, если взносы за участие принимаются наличными, капитаны команд сдают деньги организатору. Также на сборе капитанов может происходить сбор вейверов (расписка о добровольном участии и принятии ответственности).

Выполнение заданий

Суть игры заключается в последовательном прохождении уровней участниками. Это значит что единственно правильным путём прохождения уровня является самостоятельное прохождение уровня командой (обязательное присутствие команды на месте нахождения кода/агента).
Запрещается получать код иным путём: запрещается принимать коды от других команд, запрещено подбирать коды методом перебора (за исключением тех случаев когда это разрешено в тексте задания), запрещено подкупать, соблазнять, избивать авторов сценария и агентов с целью получить код или любую дополнительную информацию об игре.
Содержание заданий может быть для каждой команд разным, коды для каждой из команд могут быть разными (личные коды), подсказки для каждой из команд могут быть разными по содержанию и по времени выдачи.

Все новости, касающиеся прохождения игры сообщаются всем командам одновременно (появление милиции на уровне, необходимость что-либо сделать либо отмена этой необходимости и т.п.).

Завершение игры

Возможность проходить игру завершается в заранее установленное время, которое указывается в описании предстоящей игры. После этого организатор подводит итог прошедшей игры.


Totus mundus agit histrionem
 
swekl
Сообщений: 221
Дата: Четверг, 30.07.2009, 12:52 | Сообщение # 5



Команда: DруZья
Награды: 7
Рекомендации

Стандартный минимум

Существует “Джентльменский набор” необходимого обмундирования, которое должно быть в полевом экипаже.
Для игры в тёмное время суток рекомендуется иметь фонарики на светодиодах, так как обычные фонарики с лампами накала не выдерживают ночной игры. Среди участников также пользуются большой полярностью налобные светодиодные фонарики: они освобождают руки. У каждого члена команды должен быть свой источник света, о котором он должен позаботиться до начала игры.

Большое внимание следует уделить средствам связи. По возможности в команде должны быть телефоны подключенные к различным операторам, так как на сельской местности связь может быть обеспечена только одним из нескольких провайдеров. Для общения между членами полевого экипажа нужно использовать рации: они работают в тех местах где нет мобильной связи и разговоры по ним бесплатны. Наличие раций существенно снижает время сбора экипажа после снятия кода. Иметь рации также необходимо из-за соображений безопасности: очень важно иметь связь в труднодоступных и опасных местах со всеми членами экипажа. Часто в таких местах мобильная связь просто не доступна. Важно иметь баланс на мобильных счетах с запасом и иметь запасные аккумуляторы к телефонам либо иметь автомобильные подзарядки, либо иметь трансформатор напряжения 12/220 V и иметь стандартные подзарядные устройства.

Автомобиль должен быть заправлен под завязку, так как в процессе игры может не оказаться либо времени на дозаправку, либо самой заправки так как уровень может находится и в сельской местности.

Рекомендуется также иметь запасную обувь, тёплую одежду. Не лишним будет запастись бутербродами, фруктами. Наличие термоса с кофе или баночки с энергетическими напитками типа “Burn” могут существенно ободрить членов уставшего экипажа.
Укомплектованная аптечка может значительно облегчить страдания получившего травму участника.
Запас денежных средств в экипаже должен обеспечивать возможность дополнительной дозаправки, закупки продуктов питания, решения проблем с сотрудниками дорожной инспекции.


Взаимодействие с органами правопорядка

Следует вести себя вежливо и уважительно. Вообще по жизни, и в игре особенно: почтительное отношение к представителю дорожной инспекции или к охране объекта может позволить избежать конфликта, срыва определённого уровня либо всей игры целиком. Рекомендуется иметь при себе документы, удостоверяющие личность.

В случае возникновения конфликта следует рассказать о сути игры и объяснить что это такое спортивное соревнование, которое никак не является каким то противоправным действием, и несет в себе лишь положительные эмоции.

Вот и все biggrin

© статья позаимствована с сайта - www.blaga.en.cx


Totus mundus agit histrionem
 
swekl
Сообщений: 221
Дата: Среда, 21.10.2009, 11:32 | Сообщение # 6



Команда: DруZья
Награды: 7
Чтобы принять участие в игре нужно:
1. Зарегистрироватся на сайте, придумать название команды
2. Решить в какую игру вы будуту играть - анонс игр находится на главной странице сайта.
3. зайти на Форум - Ночной дозор и зайти в тему созданную для регистрации в игре. Обычно пишется название игры, регистрация
4. Написать Команда в игре (название команды)! Если захотите, на первую игру можно укомплектовать вашу машину людьми, имеющими большой опыт в дозоре, если есть место в машине.
5. Приехать на брифинг. Познакомится с другими командами.
6. Поиграть, получить удовольствие

А теперь вкрации про игру biggrin


Totus mundus agit histrionem
 
Форум » Об игре » Все для новичков » Все что вы хотели знать про Dozor... (но стеснялись спросить)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright МУ "МИЦ" г.Шуя © 2024 Хостинг от uCoz