Четверг, 16.05.2024, 09:48
www.dozor-shuya.clan.su
Приветствую Вас Гражданский | RSS
Главная | Игра"Крошка сын к отцу пришёл" Обсуждение - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Разное » Прошедшие игры » Игра"Крошка сын к отцу пришёл" Обсуждение (Впечатления и оценка игры)
Игра"Крошка сын к отцу пришёл" Обсуждение
Ваша оценка игры
1. Отлично 5 [ 0 ] [0.00%]
2. Хорошо 4 [ 6 ] [60.00%]
3. Не очень 3 [ 4 ] [40.00%]
4. Не понравилась 2 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 10
swekl
Сообщений: 221
Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 15:50 | Сообщение # 1



Команда: DруZья
Награды: 7
Здраствуйте всем smile как вам игра? Хочеться услышать все ваши замечания и хвалебные отзывы yes

Totus mundus agit histrionem
 
kotoff
Сообщений: 95
Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 16:31 | Сообщение # 2



Команда: Ночные волки
Награды: 5
Пол-пятого следующего дня, а все спят? smile Во сколько разъехались с постбрифа? Долго ли еще слушали соло Авеги? :))
 
Wall
Сообщений: 22
Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 17:08 | Сообщение # 3




Награды: 2
Хы)жалко, до драки дело не дошло) По игре - неочень по душе пришлось обилие математеги...а так до сих пор торчу с мазута.

Еще и подписываца под всякой хренью....Боишься - не делай, делая - не бойсо
 
swekl
Сообщений: 221
Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 17:33 | Сообщение # 4



Команда: DруZья
Награды: 7
Quote (Wall)
Во сколько разъехались с постбрифа? Долго ли еще слушали соло Авеги? :))

Мы кажись в семь утра домой приехали, и встали только пол-четвертого smile А по поводу оргов могу сказать только одно-несколько утомила их громкий голосовой поток изрыгающийся на всех. До их приезда полтора часа тихо мирно общались, обуждали места и задания, но после их приезда обсуждать в этом шуме не было никакой возможности sad
Хотелось бы видеть от наших "Божеств" тактики и культуры поведения...
По игре могу сказать что было неплохо, очень обидно за смазанное начало и впоследствии за этим для нашей команды 2 экипажей "Менты" которые почему то постоянно пересекались с нами на локациях biggrin может их стоило как то пустить по другому маршруту smile
Очень порадовали математические примеры, уже под утро мы подумали а почему бы крошке сыну не заняться изучение еще и литературы и географии например smile
По местам: очень порадовали водонапорки и овощехранилище, прям конфетки, осиновая гора smile
А вообще очень интересно играть в разнообразные авторские игры, так сказать что бы ломать мозг в разных направлениях...


Totus mundus agit histrionem
 
Муся
Сообщений: 303
Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 18:51 | Сообщение # 5



Команда: Шуйсберг
Награды: 13
Игра хорошая!!! Или мы так устали что приходило задание полазили, сели в машину, пришла подсказка мы знаем примерно но сидим smile
Да конечно немного подвела погода было не очень приятно мокнуть по самое "нихачу"... Мозг откючился полностью на примере на водонапорке... Было обидно когда Flop туда залез а мы не могли его толком посчитать sad


DozoR - это безумие какое-то... но такое увлекательное!!!
 
Философ
Сообщений: 45
Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 18:55 | Сообщение # 6



Команда: DруZья
Награды: 6
Авторские игры ДОЛЖНЫ БЫТЬ up . Это замечательно, задание Осиновая гора- это чисто авторский шедевр РЕСПЕКТ respect . Водонапорка, овощехранилище-отлично. Отдельное спасибо за математические изыскания book - просто циферки на локациях порядком надоели. Задания адекватные, и в принципе, переваривариваемые мозгом.
Из негатива- провал агентского, баян на Главмаг(хотя alex не знал об этом, сути это не меняет), задание на ДПМК.
Моя оценка за игру твердая ЧЕТВЕРКА.
По поводу авеги могу сказать одно, захочешь докопаться-докопаешься. Его задания никто вообще не обсуждает, хотя на ум приходит задание "Главней всего погода в доме...", где не ясно вообще ничего, про 9юКочневскую и Сеху, котрая Мотовилиха даже не говорю. На постбрифе в ангаре же был просмотр чуть ли не через лупу, надо конечно бороться за качество игр, но не таким же способом. killed
 
kotoff
Сообщений: 95
Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 19:06 | Сообщение # 7



Команда: Ночные волки
Награды: 5
Quote (Философ)
Из негатива- провал агентского, баян на Главмаг(хотя alex не знал об этом, сути это не меняет), задание на ДПМК.
Моя оценка за игру твердая ЧЕТВЕРКА.

Абсолютно и полностью согласен!!!
А как вам понравилось болтаться из края в край города на протяжении аж нескольких заданий? (Металлозавод - Мичуринские - Осиновая гора - ...) Водитель, он же капитан - Олег - рвал и метал smile А после осиновой горы мы поехали на Северные (ПМК) которые оказались в Бильдюхине smile

З.Ы.: По поводу агентского - предложение к Стрелку. Мне кажется - это задание проще снять, чтоб не возникало разногласий по поводу подсчета очков.

 
Strel0k
Сообщений: 268
Дата: Понедельник, 27.07.2009, 08:45 | Сообщение # 8



Команда: DруZья
Награды: 11
Quote (kotoff)
З.Ы.: По поводу агентского - предложение к Стрелку. Мне кажется - это задание проще снять, чтоб не возникало разногласий по поводу подсчета очков.

Всем командам ставлю за это задание по 20 минут, так что, тут разницы нет, снимать или нет. Про игру сказать нечего, так как сам не играл, но задания нормальные, за исключением Кооперативной и Ангаров. Так как Кооперативная и Водонапорка были связаны фотографией, нужно было продумать, что б команда обязательно взяла это задание, например в последней подсказке точное место, т.к. в случае слива не получится взять фото (как это произошло у Оргов).
Единственный негатив, который мной был сказан еще на постбрифе в том, что дождавшись финиша Шаров мы приехали на постбриф, а там даже костра уже нет. Не нужно думать только о себе.
И последнее. На счет распределения денег. Как и говорилось, что часть собраных денег идет на выплату приза, а другая часть идет организаторам, окупать затраты на проведение игры (краска, бензин), и сюда же должно включаться и материальное вознаграждение человека, ведущего игру. (это просто на будущее т.к. просидеть 8 часов у компа и приехать у пустому столу на брифе - это не дело.) ИМХО.



Est Sularus oth Mithas (Моя Честь - Моя жизнь)
Я не ТЕЛЕПАТ, я только учусь читать Ваши мысли, так что думайте громче.
 
Avega Дата: Понедельник, 27.07.2009, 21:01 | Сообщение # 9









Ну вот и я!!!
Я не против авторских игр, но их надо проверять ибо будут касяки, что мы и видели. Я был в чудесном городе Саратове, и вопрос авторских игр там решается двумя путями :
1 Оргам отдается игра они ее полностью проводят и несут за нее ответственность, проверяют места.
2 Игроки полностью сами проводят игру, но за 3-4 дня уезжает тестовая команда.
Предлагаю так же делать и нам.
По поводу игры я не сказал что не понравилось все, просто косяков было великое множество. Если на игру Друзей я ругался больше на Балакова с ошибкой Ко, то здесь через задание. Ребят большое спасибо вы проделали большую работу но, смысл написания не написать так чтоб, не найти , а чтоб было интересно играть.
 
kotoff
Сообщений: 95
Дата: Понедельник, 27.07.2009, 21:43 | Сообщение # 10



Команда: Ночные волки
Награды: 5
Quote (Avega)
будут касяки, что мы и видели

Quote (Avega)
просто косяков было великое множество

Серег, приводи примеры, а то я вот явных кОсяков не вижу... Недоработки большие или небольшие - это да, а вот косяков - нету.
 
Философ
Сообщений: 45
Дата: Понедельник, 27.07.2009, 22:19 | Сообщение # 11



Команда: DруZья
Награды: 6
Quote (Avega)
Игроки полностью сами проводят игру, но за 3-4 дня уезжает тестовая команда

Замечательная идея пускать тестовую команду, только тогда давайте на игры Злых оргов ОБЯЗАТЕЛЬНО тестовую команду пускать.
А ещё хорошо бы инквизиторов на уровнях ввести, и найти общего координатора игры. wink

Quote (Avega)
смысл написания не написать так чтоб, не найти , а чтоб было интересно играть

А Друзья все нашли, и Ночные волки все нашли, значит Злые орги в качественные тестильщики не годятся, т.к. сливы они все же имели. Игра же в целом получилась хорошая, а изобилие необычных заданий просто поражало.

.

 
kotoff
Сообщений: 95
Дата: Понедельник, 27.07.2009, 22:47 | Сообщение # 12



Команда: Ночные волки
Награды: 5
Quote (Философ)
только тогда давайте на игры Злых оргов ОБЯЗАТЕЛЬНО тестовую команду пускать

Правильно, а то какое-то неравноправие получается...
Но я предполагаю вообще упразднить тестовые команды. Нас и так немного, а если еще и тестовую команду из нашего числа выделять, то играть будем вообще в 2 команды smile А повышать качество авторских игр будем не дрючевом команды-автора перед игрой, ибо все настроение делать игры дальше убиваецца, а голосованием игроков по окончании игры. И за написанную игру команде-автору тоже начислять очки... Тогда им будет выгодно делать именно хорошие игры. И обидно будет, когда из-за говняно сделанной игры, на следующую, которую они так старались, делали, никто не приедет.

Вот. Накипело, наболело. Излил душу smile

Quote (Avega)
смысл написания не написать так чтоб, не найти , а чтоб было интересно играть

так это никто и не оспаривает smile Вот ребята сделали доброе дело, потренировались на кошках, то есть на нас, игроках smile Зато в следующий раз учтут все пожелания, критику и все остальное, и сделают хорошую игру. А нам, кошкам, на которых тренируются smile тоже полезно потренировать моск...
 
Avega Дата: Вторник, 28.07.2009, 01:16 | Сообщение # 13









Quote (Философ)
Замечательная идея пускать тестовую команду, только тогда давайте на игры Злых оргов ОБЯЗАТЕЛЬНО тестовую команду пускать.

Не вижу проблемы писать вообще не будем так будет проще и вам и нам. Для вас стараешься , а потом вы и какашками кидаетесь.
Прошу заметить мы написали не одну и не 2 игры. Да написать одну интересную игру не проблема. А вы попробуйте писать их каждые две недели.
Quote (Философ)
А Друзья все нашли, и Ночные волки все нашли, значит Злые орги в качественные тестильщики не годятся, т.к. сливы они все же имели.

Игра мереется не количеством сливов, если б на игру ушла тестовая команда, недоработок было бы меньше.
 
Философ
Сообщений: 45
Дата: Вторник, 28.07.2009, 10:32 | Сообщение # 14



Команда: DруZья
Награды: 6
Quote (Avega)
смысл написания не написать так чтоб, не найти , а чтоб было интересно играть.

Quote (Avega)
Да написать одну интересную игру не проблема. А вы попробуйте писать их каждые две недели.

Ты сам себе противоречишь. Писать надо чтоб всегда было интересно. Ведьмы-яркий тому пример.
Quote (Avega)
Для вас стараешься , а потом вы и какашками кидаетесь.

Понимаешь вы Орги на то и профессионалы, чтоб с вас много спросить, как говорится КОМУ МНОГО ДАНО, С ТОГО И СПРОС БОЛЬШЕ.
И ещё твоих достоинств никто не умаляет, но и других кто старается уважать надо- все мы не святые играем и учимся.
 
swekl
Сообщений: 221
Дата: Вторник, 28.07.2009, 10:35 | Сообщение # 15



Команда: DруZья
Награды: 7
Итак, молодые люди заканчивайте флудить в этой теме, переходим в "Вопросы и предложения к организаторам"...

Totus mundus agit histrionem
 
Форум » Разное » Прошедшие игры » Игра"Крошка сын к отцу пришёл" Обсуждение (Впечатления и оценка игры)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright МУ "МИЦ" г.Шуя © 2024 Хостинг от uCoz