|
|
Смешарики (03.10.09) - Обсуждение
|
| | |
swekl Сообщений: 221
| Дата: Понедельник, 05.10.2009, 00:23 | Сообщение # 16 |
Команда: DруZья
| Наконец-то появился человек, с которым реально можно поспорить Можно я начну с того, что заинтересовало больше всего Quote (kotoff) Ведение игры по принципу Авеги - когда в любое время любой команде можно сделать стоп-игру - это плохо! почему же это так плохо как ты говоришь, вечер наимеровался быть посвященный Дозору, а если во времы этого вечера происходят ЧП от тебя не зависящие, как то очень хочется, чтобы Дозор приостановился - ведь эта игра, а в игре можно взять тайм аут, а в это время спокойно решить все проблемы, не думая об утекающем времени на очередое задание(как апример у нас на последней игре, когда мы думали кому бы позвонить чтобы Олега не лишили прав, или например прокололось колесо в автомобиле). Конечно Стоп игра не должна использоватся как "каждодневная " функция, но иногда по другому никак Quote (kotoff) Коды разными цветами, да еще и разного размера - это плохо и непонятно. Вот это точно правда, хорошо еще когда в задании уазывается, какого цвета коды искать, но когда на одной локации составной код написан разными цветами и размерами это мешает. Quote (kotoff) А каждое невыполненное задание это удовольствие уменьшает в геометрической прогрессии. И череда из двух-трех слитых подряд заданий способна убить на корню желание продолжать миссию... Подписалась бы под каждым словом, но с другой стороны не может игра проходить совсем без сливов, точнее может но это уже "легенькие Точки" получаются. Тут конечно много зависит от построеия подсказок, в идеале каждая последующа подсказка подлжна раскрывать логику загадки, а не в загадке место а в подсказке "сходи за кустики на лево там что-то увидешь", а если ты изначально не на месте, тебе эта подсказка ровным счетом ничего не даст(ну это я так к слову ) Ну а вообще чтобы понять какая же это была игра нужно просто увидеть результаты, и тогда сразу становится понятно, то ли наша мозги не достойны таких загадок то ли авторы перемудрили
Totus mundus agit histrionem
|
|
| |
bes Сообщений: 28
| Дата: Понедельник, 05.10.2009, 02:42 | Сообщение # 17 |
Команда: DруZья
| привет всем.авторам этой игры респект за старания приложеные к их первой авторки в общем игра была хорошая особо понравилось катание по всему маршруту первого автобуса,задание на мясокомбинате(правда это место мы давно присмотрели,но как говорится не успели использовать) задание на ликушке было достойно похвал,локация хорошая хоть и не смогли мы весь код до стоп игры взять(лично я там пока лазел умудрился обе ноги зашибить )хорошо хоть стоп игра прислали,а то я хотел на дальнем ангаре на крышу ломануть,в минус коды неразборчиво написаны которые мы смогли только с помощью фотика нормально разобрать. не особо понравилось агентское на арбате,такое ощущение что авторы с агентом не обсудили все нюансы,обычно в таких случаях когда к тебе подходит человек с фразой"купи пива",его в лучшем случае посылают.И что значит свобода действий? спасибо авторам за хороший постбрив,хоть и далеко от шуи,но лично мне понравился в общем за все старания шаров моя оценка хорошо,надеюсь следующие ваши игры будут лучше
|
|
| | | |
ЧеПешечка
| Дата: Вторник, 06.10.2009, 14:17 | Сообщение # 20 |
| Quote (swekl) Quote (qnkotoff/qn)uzqВедение игры по принципу Авеги - когда в любое время любой команде можно сделать стоп-игру - это плохо!/uzq/uzquote почему же это так плохо как ты говоришь, вечер наимеровался быть посвященный Дозору, а если во времы этого вечера происходят ЧП от тебя не зависящие, как то очень хочется, чтобы Дозор приостановился - ведь эта игра, а в игре можно взять тайм аут, а в это время спокойно решить все проблемы, не думая об утекающем времени на очередое задание(как апример у нас на последней игре, когда мы думали кому бы позвонить чтобы Олега не лишили прав, или например прокололось колесо в автомобиле). Конечно Стоп игра не должна использоватся как "каждодневная " функция, но иногда по другому никак в этом моменте согласна с kotoff'ым, т.к. форсмажор, господа, от автора не зависит! а то, что пробилось колесо или проблемы с милицией - это уже ваши проблемы и вам их решать, а не автору, он тут ваще не причем, т.к. это уже не по его плану. у нас тоже когда-то пробилось колесо в самый ответственный момент, так мы его быстренько сделали и поехали дальше, и менты нас 4-5 раз за игру останавливали(и прав хотели лишить, и штрафовали, и просто так, видите ли интересно, что за наколейка сзади), но автор-то тут непричем, а вы сразу "плакать" начинаете! стоп-игра проводится только тогда, когда по договоренности игра останавливается насовсем или случилось"реальное" ЧП, т.е. стоп-игра - всё финиш, игра закончилась, а не остановились, постояли и дальше поехали играть. А вдруг вы сказали автору, чтобы он для вашей команды приостановил из-за пробитого колеса, а на самом деле не можете допетрить до задания... нет, я никого не обвиняю, но используйте функцию игры по назначению. Могу привести простейший пример: многие были в детских лагерях и там всегда были эстафеты. представьте ситуацию: в одной команде у участника развязался шнурок... а теперь ответьте а вопрос: разве этой команде делают стоп-игру? и подумайте почему...
|
|
| |
swekl Сообщений: 221
| Дата: Вторник, 06.10.2009, 22:23 | Сообщение # 21 |
Команда: DруZья
| Чепешка, может у вас в Иванове имено такие правила, и сойти с игры ты можешь только в том случае если умер . То, о чем вы так пафосно рассуждаете называется не стоп игра для всех а остановска времени для отдельной команды по вполне объективным причинам, и обычно чтобы решить это хватает 10-15 минут. Делалось это и раньше например когда две команды на локации 10 Северная попали в ментам, когда один из игроков поросил выделить время чтобы съездить переодеться или когда пробило колесо. Почему это вызывает такую бурю эмоций я не понимаю, просто раньше когда игру вел Миша или Макс все было легко - Миш останови времы на 10 минут нас менты на Ликушке затормозили, штраф выписывают - Ок - . просто следующая подсказка прийдет не через 20 минут а через 30. Все просто все понятно все по человечному. Если кто-то не согласен с такой постановкой вопроса могут существовать по собственным законам и правилам На на кого не наезжаю
Totus mundus agit histrionem
Сообщение отредактировал swekl - Вторник, 06.10.2009, 22:40 |
|
| |
swekl Сообщений: 221
| Дата: Вторник, 06.10.2009, 22:48 | Сообщение # 22 |
Команда: DруZья
| Ладно, все это не по теме, где результаты, описания заданий(если можно с логикой) и хочется очень услышать мнение авторов об игре Шарики отпишитесь.
Totus mundus agit histrionem
Сообщение отредактировал swekl - Вторник, 06.10.2009, 22:48 |
|
| |
Wolfgrey Сообщений: 48
| Дата: Вторник, 06.10.2009, 23:54 | Сообщение # 23 |
Команда: экипаж 41
| То есть теперь каждый раз как менты останавливают паузу требовать?Спасибо бум знать.На одной из игр 5 раз останавливали,дважды одни и те же,проверяли все по полной...
|
|
| | |
ЧеПешечка
| Дата: Среда, 07.10.2009, 14:49 | Сообщение # 25 |
| Quote (swekl) Миш останови времы на 10 минут нас менты на Ликушке затормозили, штраф выписывают если остановили менты и выписывают штраф, значит нарушали, а это уже прописано в соглашении (которое каждый из вас должен прочитать и знать наизусть;)) цитирую: "В случае несоблюдения правил, с которыми я полностью ознакомился и которые я полностью понимаю, возможны несчастные случаи со мною и другими игроками. ПОДТВЕРЖДАЮ, что: • Я полностью осведомлен о существовании риска для меня и других игроков в ходе игр. • Я физически и морально подготовлен к участию в игре и к возможному напряжению в ходе этих игр. • Я осведомлен о том, что выполнение любого задания возможно без нарушения законов и риска для жизни своей и окружающих. • Я обязуюсь соблюдать все действующие правила и законы. В случае несоблюдения правил и законов буду нести личную ответственность за их нарушение. • Я буду неотступно соблюдать все правила. • Во время игр я никогда ни при каких обстоятельствах не буду умышленно создавать ситуации, которые могут причинить вред другим участникам либо организаторам. • Я буду беспрекословно подчиняться всем указаниям и требованиям организаторов игр во время проведения данной игры." о5 таки, пробили колесо=> торопились=>нарушали=>см.выше о5 таки, эта игра как эстафета, а ее пример я уже приводила:)
|
|
| | |
Flop Сообщений: 56
| Дата: Четверг, 08.10.2009, 00:51 | Сообщение # 27 |
Команда: ШарЫ
| Ну что могу сказать "в свое оправдание"? Первый блин, хоть и оказался комом, но из него ШарЫ вынесли для себя много полезной практики. Пока могу сказать лишь о том, что делал или планировал сам. На счет автобуса - Автобусов было 3, и номера их действительно 111, 444 и 701. И если бы не люди с фабрики, то выследить его было бы очень сложно. Так как водителю были даны указания: при ОТСУТСВИИ народа на остановках, выключить свет в салоне и встать у Крепости, якобы "пожрать". К сожалению этот план не вышел, так как пассажиров с фабрики было море. По поводу последнего задания. Из-за Авегиного компьютера задание было совсем не заданием. Вы сразу получили точное место. Кстати, никто по поводу сушащихся презервативов так и не отписался. Также на локации были две маски Смешариков, которые 2 человека из команды должны были одеть и оригинально изобразить занятия, указанные в задании. Соответственно это надо было запечатлеть на фото, чтобы в последствии на постбрифе всем хором поржать. По поводу похищения. Было задумано, что "цыганки" будут удерживаться всего лишь ОДНО задание. Как уж получилось растянуть до трех - понятия не имею. Мясокомбинат - Честно, самому стало ссыкотно делать 3+ - хотел, прыгнуть с этого выступа на чердак, но разумный страх сжал очко до такой степени, что оно без особого труда перекусило бы железный лом. Постбриф - мне кажется и место, и все остальное было подобрано удачно. Но лично я хотел на карте указать не конечную точку постбрифа, а точку сбора экипажей где-нибудь в центре, чтобы потом ОРГАНИЗОВАННОЙ колонной все экипажи бы проследовали до территории постбрифа. П.С. Когда же я межосевую блокировку-то доделаю? А то нет желания на каждом постбрифе застревать. Все времени не нахожу. Спасибо всем участникам задания "Вытяни автора на%уй из колеи")))
Flop is online
|
|
| | |
Wall Сообщений: 22
| Дата: Понедельник, 12.10.2009, 11:11 | Сообщение # 29 |
| да, е мае, Шары, где игра?кстати, экипаж тоже свою игру не выложил!!!!
Еще и подписываца под всякой хренью....Боишься - не делай, делая - не бойсо
|
|
| |
Flop Сообщений: 56
| Дата: Понедельник, 12.10.2009, 15:08 | Сообщение # 30 |
Команда: ШарЫ
| Я думаю, результаты надо просить у организатора, а не у авторов. Нам самих интересен результат.
Flop is online
|
|
| |
|
|
Copyright МУ "МИЦ" г.Шуя © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|
|