|
|
Смешарики (03.10.09) - Обсуждение
|
| | |
Flop Сообщений: 56
| Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 02:53 | Сообщение # 1 |
Команда: ШарЫ
| Игра прошла. Просим понимания того, что опыта в написании игр еще нет. Пишем отзывы.
Flop is online
|
|
| |
Wall Сообщений: 22
| Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 04:37 | Сообщение # 2 |
| Всем игру пережившим - превед)если честно -игра так себе.о4 не понравилось ведение - Авега перепутал агентское и слил его нам,хотя его мы взяли,и среагировали на пришедшие подсказки как на новое задание.Так же не понравилось куралесенье по говнооцтойнику за окружной - прям не игры пошли, а, извиняюс за выражение, говноебство какоето...Прикалоло задание с лицензией(заправка Плюс) и поиском обьявления на кооперативной.правда,какуюто тетку разбудили, заявили ей шо котэ ее нашли - такое обьявление висело на магазе кооператор...а в целом так себе,3+...Многауважуемые коллеги Шары, за игру сенькс, надеюсь на что либо более веселое))))кста,пока катались -нарыли дофига новых локаций)
Еще и подписываца под всякой хренью....Боишься - не делай, делая - не бойсо
|
|
| | | |
Wall Сообщений: 22
| Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 16:14 | Сообщение # 5 |
| да уж, на счет постбрифа - даже влом было ехать...совсем чет далековато
Еще и подписываца под всякой хренью....Боишься - не делай, делая - не бойсо
|
|
| |
Муся Сообщений: 303
| Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 17:07 | Сообщение # 6 |
Команда: Шуйсберг
| Единственное, что скажу от себя!!! ЭТО огромное "СПАСИБО" товарищу Белому...
DozoR - это безумие какое-то... но такое увлекательное!!!
Сообщение отредактировал Муся - Воскресенье, 04.10.2009, 17:39 |
|
| |
элен Сообщений: 19
| Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 17:37 | Сообщение # 7 |
Команда: Ассорти
| Всем привет чесно сказать игра может и была интересная но я не поняла в каких местах,первое задание вообще не продумано не говоря уже о лишении одного члена команды на 3 задания вообще полная дурь как для команды так и для игрока,люди приезжают играть. Добавлено (04.10.2009, 17:37) --------------------------------------------- Задания нужно продумывать так чтобы все могли поиграть а не тупо посидеть померзнуть в машине.вобщем твердый неуд.
Жизнь не вечна - проживи красиво!
|
|
| |
swekl Сообщений: 221
| Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 18:06 | Сообщение # 8 |
Команда: DруZья
| Привет Шарики и всем игравшим в эту игру Постараюсь быть объективной и обо все отписаться подробно, ведь все таки наверно авторам очень хочется услышать про свое детище. В пртивовес Миши начну с не совсем удачных моментов, чтобы закончить на хорошей ноте: во первых это ведение игры, это вы конечно и сами знаете, и совсем вы здесь ни виноваты, а скорей виноваты "закулисные склоки" - такое чувство, что вернулись на десяток игр назад - начало скомкано, конец скомкан, а в середине "движок", ни время остановить ни аську поменять, ничего нельзя. Во вторых это агент со "свободой действия", может это мы не привыкли к такой свободе, но было не весело, и честно говоря первое желание было дать этому человеку в ухо чтобы не приставал -"купите мне пива" или отправить к ППС, как вам такой вариант развития событий? Ну а третье этопохищение, кажеться уже все фыркнули вчера, но немножко обобщу - если бы найти похищенного нужно было бы следующим заданием после агента, я думаю всем командам понравилось. Теперь о плюсах игры: загадка с объявлением - это было здорово, и сама загадка и само испонение - просто замечательно, понравилась Ликушка - хотя и не успели собрать все по причине конца игры. Очень понравилась задумка с автобусом, мы проехали по всему маршруту - от Труда до конца Ивановской . Замечательная загадка была с заправкой, какой же там код интересно нужно было прислать на самомделе, как я понимаю продавщица все один и тот же говорила. Бедненькая она так испугалась, когда мы сказали что после нас еще 3 команды приедут . Скомуниздили наш домик за бойней - мерзкие (шутка) В общем все хорошо, люблю авторки
Totus mundus agit histrionem
Сообщение отредактировал swekl - Воскресенье, 04.10.2009, 18:10 |
|
| |
Wolfgrey Сообщений: 48
| Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 18:46 | Сообщение # 9 |
Команда: экипаж 41
| Привет всем!Стесняюсь спросить,вдруг в очередной раз запинают один или несколько модераторов данного сайта.Парнишка на заправке "плюс" слезно просящий купить пивка в три часа ночи-это что АГЕНТ был???Прикольно если так...
|
|
| | | |
Философ Сообщений: 45
| Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 20:50 | Сообщение # 12 |
Команда: DруZья
| Привет народ. Игра сегодня целый день из головы не выходит, значит Шарики Вы старались не зря!!! Игра получилась живой, динамичной и, именно, АВТОРСКОЙ, что просто отлично, и именно ПЕРВОЙ с некоторыми присущими первым "блинам" недочетами и ложечками дегтя. Ну по порядку. Буду хвалить! Задание с автобусом это конфетка, такую штуку кроме Флопа вряд ли бы кто вывернуть изловчился , главное как лихо он на конечной зашкерился и не вылезал, но мы его и там изловили. Загадка с объявлением, колыбельной песенкой выше всяки похвал-молодца (а кому мы пели-то?). Задачка с заправкой тоже вещь, правда мы обыскались этой батарейки по всем магазам, я даже на заправке первым делом все энергетики пересмотрел, тока потом ринулись документы на работу требовать(кстати девушка ваще в курсе была?). Задумка с отнюдь не юным агентом- неожиданно, но респект. И все места зачетные и бойня, и Ликушино нормально наконец-то отыграло. Теперь буду ругать. Ведение-кака. И говорить больше ничего не хочу.(да здравствует _m@x). По моему перемудрили с кодами в Ангарах Ликушино, там и так территория огромная и лазить замучаешься а тут, блин, ещё код скрыт под слоем Графити, малюсенькие циферки на каком-то столбе, смесь краски и маркера в одной локации (весь составной код вроде никто не взял?), в общем сложно не всегда хорошо. Агент не реагировал на действия, предложенные организатором, он вообще только на пиво реагировал, Мил не в обиду. Не порадовала изоляция игрока на треть игры, но коньяк я так понял Максу понравился Загадка в Перемилове так и осталась для меня загадкой до самого постбрифа. Кстати о постбрифе, отсутствие хлеба и безалкагольных напитков в такой дали от цивилизации очень сильно огорчило, особенно водителей, кои пиво пить могут. А вообще ребята Вы очень хорошо потрудились, замечательно подготовились к игре, и вложили в неё много своей энергии, а минусы в следующий раз обязательно исправите.
|
|
| |
e-lll Сообщений: 38
| Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 21:33 | Сообщение # 13 |
Команда: ШарЫ
| кста, а итоги и саму игру выложат?
|
|
| |
ЧеПешечка
| Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 23:19 | Сообщение # 14 |
| отпишусь и я... не смогла прочитать вышеизложеное игроками... во-первых, сорь, за то, что не смогли приехать на бриф... рассчитывали на более ранее окончание игры... было пора домой:( во-вторых, положительные моменты: 1. понравилось первое задание с автобусом 2. эм... по ходу остальных заданий ничего не могу сказать, т.к. грелась у костра и тискала киску... в-третьих, самые интересующие вопросы: 1. агентское с циганкой к чему было привязано? игра вроде как "смешарики", а не "табор" называется... честно? обидно... 2. пока игроки ждали свои команды, они могли бы повырезать смешариков, а не тупо греться у костра и в машинах... досадно... 3. почему у вас до сих пор не появилась печатная карта? приехали посторонние люди, которые город ваще не знают, спрашивают у оргов карту, а они говорят, что она им не понадобится*WALL* тоже самое, что к вам в дом пришли гости хотят налить себе чай, спрашивают у вас где находится кружка, а вы им:"Она вам не понадобится!"... обидно... 4. что бы изменилось, если коды писались бы черным балончиком, а не фиг знает каким? зимой вашего зеленого цвета ваще не было бы видно, ибо изморось... досадно (Зы: постарайтеь писать коды поотчетливей, чтобы не приходилось писать:"там код непонятно написан, находится он там то, там то и там написано то, то...") ЖЕСТЬ... когда приехали в район "масла" была уже стопигра... досадно... не могу посавить оценку, т.к. половины иры не видела...обидно... Зы: без обид, отношусь у вам отлично, но высказала всё, что мну интересовало
|
|
| |
kotoff Сообщений: 95
| Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 23:19 | Сообщение # 15 |
Команда: Ночные волки
| Я вот смотрю на то, как все сегодня хвалят Шаров, и прям разбавить хочется эту бочку меда двумя цистернами негативного такого, черного-черного дегтя В отличие от большинства (судя по отзывам), игра не понравилась, причем делать скидок на то, что первый блин комом - не хочется. Может дело в том, что мы благополучно просрали игру, а может и нет, но все же. Начинаем с начала: * Зачем было нужно столько времени разглагольствовать на брифинге, если организатор знал, что ему еще ехать проверять локацию, а потом готовиться к игре?!! Можно было провести бриф в сжатые сроки, и дать командам не полчаса, а час, как обычно! * Неадекватное задание про заправку: абсолютно непонятные аналогии между неким объектом "Баттери +" и заправкой "Plus", неправильно сформулированный формат кода (никаких лицензий на заправке нет, а есть свидетельство о регистрации юридического лица, или что-то подобное). * Ну по агенту все уже проехались катком, так что я не буду повторять... * То же самое по поводу двух заданий без одного игрока в команде. Еще можно пройтись по поводу непонятной логики заданий, но это вещь субъективная очень, и другие меня скорее всего завалят контраргументами, что вот они-то все прекрасно поняли... Да и сложно по памяти критиковать, надо дождаться появления сценария игры в архиве. Но так, кратенько перечислю: - слишком большая локация в Лихушине - непонятное задание с Мулей и Муней - абсолютные непонятки с Перемиловым - ну и много всего другого... Теперь по организационным вопросам: * Коды разными цветами, да еще и разного размера - это плохо и непонятно. Давайте писать все одним цветом, называется "контрастный". По черному пишем белым, по белому - черным. Ну или можно все писать красным, и коды, и бонусы, и супербонусы, просто формат кодов сделать разным. (за мысль спасибо ЧеПешечке). * Ведение игры по принципу Авеги - когда в любое время любой команде можно сделать стоп-игру - это плохо! Вас набаловали, господа, и теперь вы при возникновении каких либо обстоятельств, мешающих нормально играть, начинаете требовать, чтобы вам остановили игру, поставили среднее время среди всех команд, и пр. Мысль по агенту: А может не надо с такой настойчивостью пихать агентское задание в каждую игру? Или отсутствие такового - это уже моветон? Можно было просто придумать что-нибудь попроще... И вот с остальным тоже.... Зачем пытаться удивить других игроков изощренностью своих загадок? Или шокировать сложностью и площадью локаций? Ведь игра делается для того, чтобы заработать общественное признание, и принести удовольствие от еее прохождения другим игрокам! А каждое невыполненное задание это удовольствие уменьшает в геометрической прогрессии. И череда из двух-трех слитых подряд заданий способна убить на корню желание продолжать миссию... Я не призываю делать задания абсурдно легкими, просто нужно как то балансировать... И проверять на других. Добавлю, что все вышенаписанное - ИМХО, и не несет в себе никаких наездов ни на кого. Просто надоело читать стандартные, как по шаблону, комментарии, и писать такие же. Засим откланиваюсь, искренне Ваш kotoff
Сообщение отредактировал kotoff - Воскресенье, 04.10.2009, 23:29 |
|
| |
|
|
Copyright МУ "МИЦ" г.Шуя © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|
|