Четверг, 16.05.2024, 14:09
www.dozor-shuya.clan.su
Приветствую Вас Гражданский | RSS
Главная | Смешарики (03.10.09) - Обсуждение - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Разное » Прошедшие игры » Смешарики (03.10.09) - Обсуждение (Обсуждение первой игры от Шаров)
Смешарики (03.10.09) - Обсуждение
Как вам первая игра от Шаров?
1. Отлично [ 0 ] [0.00%]
2. Хорошо [ 5 ] [50.00%]
3. Удовлетворительно [ 2 ] [20.00%]
4. Неудовлетворительно [ 3 ] [30.00%]
5. Плохо [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 10
Flop
Сообщений: 56
Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 02:53 | Сообщение # 1



Команда: ШарЫ
Награды: 6
Игра прошла.
Просим понимания того, что опыта в написании игр еще нет.
Пишем отзывы.


Flop is online
 
Wall
Сообщений: 22
Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 04:37 | Сообщение # 2




Награды: 2
Всем игру пережившим - превед)если честно -игра так себе.о4 не понравилось ведение - Авега перепутал агентское и слил его нам,хотя его мы взяли,и среагировали на пришедшие подсказки как на новое задание.Так же не понравилось куралесенье по говнооцтойнику за окружной - прям не игры пошли, а, извиняюс за выражение, говноебство какоето...Прикалоло задание с лицензией(заправка Плюс) и поиском обьявления на кооперативной.правда,какуюто тетку разбудили, заявили ей шо котэ ее нашли - такое обьявление висело на магазе кооператор...а в целом так себе,3+...Многауважуемые коллеги Шары, за игру сенькс, надеюсь на что либо более веселое))))кста,пока катались -нарыли дофига новых локаций)

Еще и подписываца под всякой хренью....Боишься - не делай, делая - не бойсо
 
swekl
Сообщений: 221
Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 06:49 | Сообщение # 3



Команда: DруZья
Награды: 7
Все об игре завтра днем, после высыпончика, Шарикам - огромное спасибо за брифинг, единственное что нужно новичков тоже вливать в наши ряды, а то как то они уж больно отдельно. Все важное завтра smile

Totus mundus agit histrionem
 
Strel0k
Сообщений: 268
Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 14:47 | Сообщение # 4



Команда: DруZья
Награды: 11
Лично мое мнение:
Плюсы:
- новые и интересные задания;
- хорошо организованный постбриф;
- ну, думаю на счет агентского, будь мы повнимательней и поактивней - все б получилось;
Минусы:
- отсутствие игрока на 3-х заданиях;
- постбриф очень далеко и не указаны пути подъезда;
- проблемное задание с Перемиловым;
Итог: За игру "ХОРОШО". Спасибо.
P.S. Много не пишу, все сказано на постбрифе. Короче: Краткость - сестра таланта; hands



Est Sularus oth Mithas (Моя Честь - Моя жизнь)
Я не ТЕЛЕПАТ, я только учусь читать Ваши мысли, так что думайте громче.
 
Wall
Сообщений: 22
Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 16:14 | Сообщение # 5




Награды: 2
да уж, на счет постбрифа - даже влом было ехать...совсем чет далековато

Еще и подписываца под всякой хренью....Боишься - не делай, делая - не бойсо
 
Муся
Сообщений: 303
Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 17:07 | Сообщение # 6



Команда: Шуйсберг
Награды: 13
Единственное, что скажу от себя!!! ЭТО огромное "СПАСИБО" товарищу Белому...

DozoR - это безумие какое-то... но такое увлекательное!!!


Сообщение отредактировал Муся - Воскресенье, 04.10.2009, 17:39
 
элен
Сообщений: 19
Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 17:37 | Сообщение # 7



Команда: Ассорти
Награды: 2
Всем привет чесно сказать игра может и была интересная но я не поняла в каких местах,первое задание вообще не продумано не говоря уже о лишении одного члена команды на 3 задания вообще полная дурь как для команды так и для игрока,люди приезжают играть.

Добавлено (04.10.2009, 17:37)
---------------------------------------------
Задания нужно продумывать так чтобы все могли поиграть а не тупо посидеть померзнуть в машине.вобщем твердый неуд.


Жизнь не вечна - проживи красиво!
 
swekl
Сообщений: 221
Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 18:06 | Сообщение # 8



Команда: DруZья
Награды: 7
Привет Шарики и всем игравшим в эту игру smile
Постараюсь быть объективной и обо все отписаться подробно, ведь все таки наверно авторам очень хочется услышать про свое детище.
В пртивовес Миши начну с не совсем удачных моментов, чтобы закончить на хорошей ноте: во первых это ведение игры, это вы конечно и сами знаете, и совсем вы здесь ни виноваты, а скорей виноваты "закулисные склоки" - такое чувство, что вернулись на десяток игр назад - начало скомкано, конец скомкан, а в середине "движок", ни время остановить ни аську поменять, ничего нельзя. Во вторых это агент со "свободой действия", может это мы не привыкли к такой свободе, но было не весело, и честно говоря первое желание было дать этому человеку в ухо чтобы не приставал -"купите мне пива" или отправить к ППС, как вам такой вариант развития событий? Ну а третье этопохищение, кажеться уже все фыркнули вчера, но немножко обобщу - если бы найти похищенного нужно было бы следующим заданием после агента, я думаю всем командам понравилось.
Теперь о плюсах игры: загадка с объявлением - это было здорово, и сама загадка и само испонение - просто замечательно, понравилась Ликушка - хотя и не успели собрать все по причине конца игры. Очень понравилась задумка с автобусом, мы проехали по всему маршруту - от Труда до конца Ивановской smile . Замечательная загадка была с заправкой, какой же там код интересно нужно было прислать на самомделе, как я понимаю продавщица все один и тот же говорила. Бедненькая она так испугалась, когда мы сказали что после нас еще 3 команды приедут wacko . Скомуниздили наш домик за бойней - мерзкие tongue (шутка)
В общем все хорошо, люблю авторки biggrin


Totus mundus agit histrionem

Сообщение отредактировал swekl - Воскресенье, 04.10.2009, 18:10
 
Wolfgrey
Сообщений: 48
Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 18:46 | Сообщение # 9



Команда: экипаж 41
Награды: 4
Привет всем!Стесняюсь спросить,вдруг в очередной раз запинают один или несколько модераторов данного сайта.Парнишка на заправке "плюс" слезно просящий купить пивка в три часа ночи-это что АГЕНТ был???Прикольно если так...
 
swekl
Сообщений: 221
Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 19:01 | Сообщение # 10



Команда: DруZья
Награды: 7
Quote (Wolfgrey)
Парнишка на заправке "плюс" слезно просящий купить пивка в три часа ночи-это что АГЕНТ был???Прикольно если так...
biggrin
biggrin biggrin
Купил бы может о тебе бы какую нибудь тайну открыл biggrin а вообще это не агент был, наш на арбате гулял smile


Totus mundus agit histrionem
 
Wolfgrey
Сообщений: 48
Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 19:40 | Сообщение # 11



Команда: экипаж 41
Награды: 4
Quote (swekl)
Купил бы может о тебе бы какую нибудь тайну открыл

biggrin biggrin biggrin А я не говорил,что не купил.Мне не жалко.Просто парень -охранник этого самого плюса типа камеры у них и все такое,денюжку он дал,спасибо сказал....а вот тайну увы и ах не открыл. smile
 
Философ
Сообщений: 45
Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 20:50 | Сообщение # 12



Команда: DруZья
Награды: 6
Привет народ.
Игра сегодня целый день из головы не выходит, значит Шарики Вы старались не зря!!! biggrin
Игра получилась живой, динамичной и, именно, АВТОРСКОЙ, что просто отлично, и именно ПЕРВОЙ с некоторыми присущими первым "блинам" недочетами и ложечками дегтя.
Ну по порядку.
Буду хвалить! smile Задание с автобусом это конфетка, такую штуку кроме Флопа вряд ли бы кто вывернуть изловчился wink , главное как лихо он на конечной зашкерился и не вылезал, но мы его и там изловили. biggrin Загадка с объявлением, колыбельной песенкой выше всяки похвал-молодца (а кому мы пели-то?). Задачка с заправкой тоже вещь, правда мы обыскались этой батарейки по всем магазам, я даже на заправке первым делом все энергетики пересмотрел, тока потом ринулись документы на работу требовать(кстати девушка ваще в курсе была?). Задумка с отнюдь не юным агентом- неожиданно, но респект. И все места зачетные и бойня, и Ликушино нормально наконец-то отыграло.
Теперь буду ругать. sad Ведение-кака. И говорить больше ничего не хочу.(да здравствует _m@x).
По моему перемудрили с кодами в Ангарах Ликушино, там и так территория огромная и лазить замучаешься а тут, блин, ещё код скрыт под слоем Графити, малюсенькие циферки на каком-то столбе, смесь краски и маркера в одной локации wacko (весь составной код вроде никто не взял?), в общем сложно не всегда хорошо. Агент не реагировал на действия, предложенные организатором, он вообще только на пиво реагировал, Мил не в обиду. Не порадовала изоляция игрока на треть игры, но коньяк я так понял Максу понравился biggrin Загадка в Перемилове так и осталась для меня загадкой до самого постбрифа. Кстати о постбрифе, отсутствие хлеба и безалкагольных напитков в такой дали от цивилизации очень сильно огорчило, особенно водителей, кои пиво пить могут.

А вообще ребята Вы очень хорошо потрудились, замечательно подготовились к игре, и вложили в неё много своей энергии, а минусы в следующий раз обязательно исправите.

 
e-lll
Сообщений: 38
Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 21:33 | Сообщение # 13



Команда: ШарЫ
Награды: 4
кста, а итоги и саму игру выложат?
 
ЧеПешечка Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 23:19 | Сообщение # 14









отпишусь и я... не смогла прочитать вышеизложеное игроками...
во-первых, сорь, за то, что не смогли приехать на бриф... рассчитывали на более ранее окончание игры... было пора домой:(
во-вторых, положительные моменты:
1. понравилось первое задание с автобусом
2. эм... по ходу остальных заданий ничего не могу сказать, т.к. грелась у костра и тискала киску...
в-третьих, самые интересующие вопросы:
1. агентское с циганкой к чему было привязано? игра вроде как "смешарики", а не "табор" называется... честно? обидно...
2. пока игроки ждали свои команды, они могли бы повырезать смешариков, а не тупо греться у костра и в машинах... досадно...
3. почему у вас до сих пор не появилась печатная карта? приехали посторонние люди, которые город ваще не знают, спрашивают у оргов карту, а они говорят, что она им не понадобится*WALL* тоже самое, что к вам в дом пришли гости хотят налить себе чай, спрашивают у вас где находится кружка, а вы им:"Она вам не понадобится!"... обидно...
4. что бы изменилось, если коды писались бы черным балончиком, а не фиг знает каким? зимой вашего зеленого цвета ваще не было бы видно, ибо изморось... досадно (Зы: постарайтеь писать коды поотчетливей, чтобы не приходилось писать:"там код непонятно написан, находится он там то, там то и там написано то, то...") ЖЕСТЬ...

когда приехали в район "масла" была уже стопигра... досадно... не могу посавить оценку, т.к. половины иры не видела...обидно...
Зы: без обид, отношусь у вам отлично, но высказала всё, что мну интересовало

 
kotoff
Сообщений: 95
Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 23:19 | Сообщение # 15



Команда: Ночные волки
Награды: 5
Я вот смотрю на то, как все сегодня хвалят Шаров, и прям разбавить хочется эту бочку меда двумя цистернами негативного такого, черного-черного дегтя cool В отличие от большинства (судя по отзывам), игра не понравилась, причем делать скидок на то, что первый блин комом - не хочется. Может дело в том, что мы благополучно просрали игру, а может и нет, но все же.

Начинаем с начала:
* Зачем было нужно столько времени разглагольствовать на брифинге, если организатор знал, что ему еще ехать проверять локацию, а потом готовиться к игре?!! Можно было провести бриф в сжатые сроки, и дать командам не полчаса, а час, как обычно!
* Неадекватное задание про заправку: абсолютно непонятные аналогии между неким объектом "Баттери +" и заправкой "Plus", неправильно сформулированный формат кода (никаких лицензий на заправке нет, а есть свидетельство о регистрации юридического лица, или что-то подобное).
* Ну по агенту все уже проехались катком, так что я не буду повторять...
* То же самое по поводу двух заданий без одного игрока в команде.
Еще можно пройтись по поводу непонятной логики заданий, но это вещь субъективная очень, и другие меня скорее всего завалят контраргументами, что вот они-то все прекрасно поняли... smile Да и сложно по памяти критиковать, надо дождаться появления сценария игры в архиве. Но так, кратенько перечислю:
- слишком большая локация в Лихушине
- непонятное задание с Мулей и Муней
- абсолютные непонятки с Перемиловым
- ну и много всего другого...

Теперь по организационным вопросам:
* Коды разными цветами, да еще и разного размера - это плохо и непонятно. Давайте писать все одним цветом, называется "контрастный". По черному пишем белым, по белому - черным. Ну или можно все писать красным, и коды, и бонусы, и супербонусы, просто формат кодов сделать разным. (за мысль спасибо ЧеПешечке).
* Ведение игры по принципу Авеги - когда в любое время любой команде можно сделать стоп-игру - это плохо! Вас набаловали, господа, и теперь вы при возникновении каких либо обстоятельств, мешающих нормально играть, начинаете требовать, чтобы вам остановили игру, поставили среднее время среди всех команд, и пр.

Мысль по агенту: А может не надо с такой настойчивостью пихать агентское задание в каждую игру? Или отсутствие такового - это уже моветон? Можно было просто придумать что-нибудь попроще... И вот с остальным тоже.... Зачем пытаться удивить других игроков изощренностью своих загадок? Или шокировать сложностью и площадью локаций? Ведь игра делается для того, чтобы заработать общественное признание, и принести удовольствие от еее прохождения другим игрокам! А каждое невыполненное задание это удовольствие уменьшает в геометрической прогрессии. И череда из двух-трех слитых подряд заданий способна убить на корню желание продолжать миссию... Я не призываю делать задания абсурдно легкими, просто нужно как то балансировать... И проверять на других.

Добавлю, что все вышенаписанное - ИМХО, и не несет в себе никаких наездов ни на кого. Просто надоело читать стандартные, как по шаблону, комментарии, и писать такие же.

Засим откланиваюсь, искренне Ваш kotoff batman

Сообщение отредактировал kotoff - Воскресенье, 04.10.2009, 23:29
 
Форум » Разное » Прошедшие игры » Смешарики (03.10.09) - Обсуждение (Обсуждение первой игры от Шаров)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright МУ "МИЦ" г.Шуя © 2024 Хостинг от uCoz