Четверг, 16.05.2024, 14:09
www.dozor-shuya.clan.su
Приветствую Вас Гражданский | RSS
Главная | Смешарики (03.10.09) - Обсуждение - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Разное » Прошедшие игры » Смешарики (03.10.09) - Обсуждение (Обсуждение первой игры от Шаров)
Смешарики (03.10.09) - Обсуждение
Как вам первая игра от Шаров?
1. Отлично [ 0 ] [0.00%]
2. Хорошо [ 5 ] [50.00%]
3. Удовлетворительно [ 2 ] [20.00%]
4. Неудовлетворительно [ 3 ] [30.00%]
5. Плохо [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 10
Flop
Сообщений: 56
Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 02:53 | Сообщение # 1



Команда: ШарЫ
Награды: 6
Игра прошла.
Просим понимания того, что опыта в написании игр еще нет.
Пишем отзывы.


Flop is online
 
Wall
Сообщений: 22
Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 04:37 | Сообщение # 2




Награды: 2
Всем игру пережившим - превед)если честно -игра так себе.о4 не понравилось ведение - Авега перепутал агентское и слил его нам,хотя его мы взяли,и среагировали на пришедшие подсказки как на новое задание.Так же не понравилось куралесенье по говнооцтойнику за окружной - прям не игры пошли, а, извиняюс за выражение, говноебство какоето...Прикалоло задание с лицензией(заправка Плюс) и поиском обьявления на кооперативной.правда,какуюто тетку разбудили, заявили ей шо котэ ее нашли - такое обьявление висело на магазе кооператор...а в целом так себе,3+...Многауважуемые коллеги Шары, за игру сенькс, надеюсь на что либо более веселое))))кста,пока катались -нарыли дофига новых локаций)

Еще и подписываца под всякой хренью....Боишься - не делай, делая - не бойсо
 
swekl
Сообщений: 221
Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 06:49 | Сообщение # 3



Команда: DруZья
Награды: 7
Все об игре завтра днем, после высыпончика, Шарикам - огромное спасибо за брифинг, единственное что нужно новичков тоже вливать в наши ряды, а то как то они уж больно отдельно. Все важное завтра smile

Totus mundus agit histrionem
 
Strel0k