Среда, 15.05.2024, 12:41
www.dozor-shuya.clan.su
Приветствую Вас Гражданский | RSS
Главная | Порылся по тырнету, вот интересные выдержки. - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: kotoff  
Форум » Разное » Корзина » Порылся по тырнету, вот интересные выдержки. (Правила и все необходимое))
Порылся по тырнету, вот интересные выдержки.
Yurka
Сообщений: 10
Дата: Вторник, 03.03.2009, 22:09 | Сообщение # 1




Награды: 0
Не претендует на абсолютную правильность, но думаю поможет новичкам, как и мне составить необходимое мнение.
Может кто то отнесется к этому как к простым истинам, но мне кажется, что написаное немного структурирует, то что нужно знатьи на что стоит обратить внимание

Во первых оказывается есть два вида Дозора DozoR. Classic и DozoR. Lite:

Лайт — это одна машина - команда, то есть и координатор и штурман и «полевые» игроки ездят в одной машине. Лайт — игра для новоиспеченных «дозорных».

Классик — это более сложный тип игры. Здесь есть штаб, в котором сидят: связист (он рассылает задания экипажам, связывается с организаторами), координаторы (направляет машины в определенные районы города) и «мозги», которые решают задачи. Из штаба возможное местоположение кода поступает к экипажам и они едут в бойй.

Мы играли в лайт, а в Иванове насколько мне известо играют в Классик.

Часто организаторы требуют с участников "Допы" — это список необходимых для прохождения заданий дополнительных вещей, они могут быть разные — металлодетектор, резиновые сапоги выше пояса, лестница, топор и тд (ну у нас такого не было, но с такими заданиями гораздо интереснее)

По поводу кодов опастности. Всем заданиям организаторами присваиваются уровни сложности от 1 до 3.
Первая сложность — это код находится на уровне глаз, вторая — за кодом надо куда-то залезть, третья — залезть надо туда, откуда можно навернуться и что-нибудь себе сломать (опасно для жизни), т. е. задание содержит потенциальную опасность и требует особого внимания.

Вот набор ну очень необходимых вещей:
компьютер с картой с возможностью поиска по улицам (мучались, очень жалели, что не взяли)
список старых названий уллиц (ну это вы уже сами поняли)
интернет (действительно помогает в больших городах)
GPS-навигатор (ну это для скоростного передвижения по городу, нам он особо ни к чему был)
рации (чтобы криками не будить честных граждан и не раскрывать стртегических секретов перед конкурентами, если они рядом)
Кстати, очень часто в правилах в списке необходимого пишут УФ-фонарь (наверное для кодов написаных флоурисцентной краской), я бы ни за что не догадался его купить.
Вторая обувь (не как в школе), сам на себе испытал, ушел под лед, эмоций море))
Термос с горячим...

Основные момнеты игры должны решаться не на брифинге (как у нас с картами получилось), а за несколько дней до старта.
Поскольку у нас игра, честно говоря не полноценная, было бы неплохо организаторам учитывать возможности команд и заранее описать необходимый набор-минимум. Например, список улиц, совсем не интересно просто сидеть ждать следующей подсказки, если никто в шуе не знает старых названий.

Ну и кстати основной момент: обычно в конце игры все команды собираются, допивают пиво, доедают бутерброды и обсуждают кто куда провалился и что за мегаумные задания придумали орги. Вот этого лично мне в нашей игре ну очень не хватило.

Ну вот пока все. Исправляйте, добавляйте. Всем привет))

Сообщение отредактировал Yurka - Вторник, 03.03.2009, 22:21
 
Муся
Сообщений: 303
Дата: Вторник, 03.03.2009, 23:00 | Сообщение # 2



Команда: Шуйсберг
Награды: 13
ммм... супер Спасибо!!!

DozoR - это безумие какое-то... но такое увлекательное!!!
 
Avega Дата: Среда, 04.03.2009, 00:16 | Сообщение # 3









Юр ет конечно спасибо за инфу. Лайт если я не заблуждаюсь еще и из 5 заданий или кубок по другому если не ошибаюсь
Quote (Yurka)
Ну и кстати основной момент: обычно в конце игры все команды собираются, допивают пиво, доедают бутерброды и обсуждают кто куда провалился и что за мегаумные задания придумали орги. Вот этого лично мне в нашей игре ну очень не хватило.

Только не уменя мне 4 команд хватило соседи волками смотрят но место можно придумать я за
 
VasyaPR Дата: Среда, 04.03.2009, 08:09 | Сообщение # 4









Ещо очень рекомендую поискать в интернете инфу про Encounter, GoroD, Street Riding, Переполох, Ажиотаж, Ded_Line и других проектах, сутью имеющее тоже самое что и Дозор. smile
По поводу брифинга... поскольку разлет во времени завершения игры между командами весьма велик, то есть смысл на послеигровом брифинге ждать только первые три команды, что у вас, как я понял было сделано smile .
По поводу КО - очень верно :).
Quote (Avega)
Основные момнеты игры должны решаться не на брифинге (как у нас с картами получилось), а за несколько дней до старта.

Да, но решаться они должны организаторами, команды же должня толко явиться на брифинг, подписать соглашения, заплатить, если не предусмотрен другой вариан, и играть.
 
Strel0k
Сообщений: 268
Дата: Среда, 04.03.2009, 10:03 | Сообщение # 5



Команда: DруZья
Награды: 11
Хм... ваши старания конечно это хорошо. Но в том то и дело что мы хотим установить свои собственные правила а не заниматься тем что есть. ИМХО. Но конечное мнение все равно за AVEGA, т.к. он организатор игр Ночного дозора. Я же занимаюсь Дневным и Сумеречным. Так что вам и решать.


Est Sularus oth Mithas (Моя Честь - Моя жизнь)
Я не ТЕЛЕПАТ, я только учусь читать Ваши мысли, так что думайте громче.
 
Yurka
Сообщений: 10
Дата: Среда, 04.03.2009, 12:23 | Сообщение # 6




Награды: 0
Quote (Strel0k)
Но в том то и дело что мы хотим установить свои собственные правила а не заниматься тем что есть.

Тогда стоит выложить правила (или то что пока есть) для общего доступа, а то такая путаница получается.
 
_m@X
Сообщений: 139
Дата: Среда, 04.03.2009, 21:21 | Сообщение # 7



Команда: Организатор
Награды: 7
Насчет правил конечно есть разногласия. Мне непонятно, это DozoR Classic или все таки мы играем в Light....... По поводу будущих игр моу сказать что команда "Шары"будет участвовать!!! Но нужно определиться в видом игры. У нас есть возможность играть командой в два экипажа.

Добавлено (04.03.2009, 21:21)
---------------------------------------------
Вопрос к Avega. Когда планируется следущая игра ночного дозора?


DozoR ЗАВИСИМОСТЬ
 
Avega Дата: Среда, 04.03.2009, 21:35 | Сообщение # 8









Quote (kotoff)
Можно и коллективно как то собраться и правила эти уточнить.

Предложение толковое я только за так будет проще и мне и вам!
Quote (_m@X)
Но нужно определиться в видом игры. У нас есть возможность играть командой в два экипажа.

Думаю пока мы будем придерживаться одной машины если команд станет много то играть станем и в 2 экипажа. Только маленький вопрос Шуя хоть и маленькая но потеряться вы сможете. Просто обычно экипажи деляться и каждый играет по своему району. Вопрос координации тогда встает очень остро.
Quote (_m@X)
Вопрос к Avega. Когда планируется следущая игра ночного дозора?

Я предполагаю а бог располагает!!! Следущая игра возможна 14 марта предположительная тема "Шерше ля фам"
 
_m@X
Сообщений: 139
Дата: Среда, 04.03.2009, 21:43 | Сообщение # 9



Команда: Организатор
Награды: 7
Avega, Насчет 14 марта - это очень заманчиво. Мы точно будем играть. Но только не получится ли как с первой игрой? Постарайся взвесить все за и потив по поводу ошибок. Как считаешь, много команд будет участвовать в предстоящей игре?

Добавлено (04.03.2009, 21:43)
---------------------------------------------
Avega, какмне помниться в первой игре на форуме арегистрировалось всего 4 команды. Почему же в игре принимало участие целых 9 экипажей?


DozoR ЗАВИСИМОСТЬ
 
Муся
Сообщений: 303
Дата: Среда, 04.03.2009, 22:19 | Сообщение # 10



Команда: Шуйсберг
Награды: 13
Лично наша команда "Маша и медведи" может играть тока в первый две недели каждого месяца, потом просто хозяин машины укатывает на работу... а у меня пока прав нет sad
если 14 то мы вроде еще пока успеваем smile ))


DozoR - это безумие какое-то... но такое увлекательное!!!
 
Avega Дата: Среда, 04.03.2009, 23:26 | Сообщение # 11









Quote (_m@X)
Но только не получится ли как с первой игрой?

Ошибки мы исправим но от курьезов никто не застрахован.
Quote (_m@X)
Как считаешь, много команд будет участвовать в предстоящей игре?

Я думаю что около 5 пока.
Quote (_m@X)
не помниться в первой игре на форуме арегистрировалось всего 4 команды. Почему же в игре принимало участие целых 9 экипажей?

С этой игры тема будет выкладоваться за неделю до игры, заявки перестают приниматься за день до игры в 18 00, заявки на брифинге НЕ ПРИНИМАЮТЬСЯ регистрируйтесь пожалуйста заранее.
Quote (Муся)
если 14 то мы вроде еще пока успеваем ))

Я за вас рад!!!
 
Strel0k
Сообщений: 268
Дата: Четверг, 05.03.2009, 20:48 | Сообщение # 12



Команда: DруZья
Награды: 11
Разговор отходит от темы. Создайте новую тему, посвященную новой миссии и там начните обсуждение. А в данной теме прошу высказывать предложения по правилам


Est Sularus oth Mithas (Моя Честь - Моя жизнь)
Я не ТЕЛЕПАТ, я только учусь читать Ваши мысли, так что думайте громче.
 
ЧеПешечка Дата: Пятница, 06.03.2009, 15:50 | Сообщение # 13









выскажусь по правилам:
1. если игра называется Ночной Дозор, то она должна быть по правилам Ночного Дозора и только! ИМХО. или назвать уже игру по-другому. приведу самый простой пример: игра "догонялки" не может быть игрой "резиночки", т.к. правила РАЗНЫЕ, следовательно и названия РАЗНЫЕ.
сначала надо определиться с названием игры, потом с основными правилами, а уж потом дополнять и в носить поправки в эти самые правила.
2. да,не отрицаю, что можно изменять правила, но не кординально! ИМХО. т.к., например, если будет межрегионалка(надежда теплится biggrin ), то придется долго и упорно объяснять другие правила старым игрокам, которые играют уже давненько cry , а это ооочееень большой "-----". т.е. че хочу сказать, изменять правила мона, но не сильно.
3.
Quote (_m@X)
Avega, Мы точно будем играть. Но только не получится ли как с первой игрой? Постарайся взвесить все за и потив по поводу ошибок.

Думаю, не только Оргу стоит оценить свои ошибки(они делают это постоянно, без подсказки игроков, и стараются совершенствоваться), а вот игроки очень часто забывают, что сами могут накосячить и даже не замечают этого sad
З.Ы. Размышления вслух.. Я, почему-то, когда играю и играла, особенно вначале, я всегда ругала себя и свой мозг, за то, что не смогла догнать до решения...


Сообщение отредактировал ЧеПешечка - Пятница, 06.03.2009, 15:52
 
Avega Дата: Суббота, 07.03.2009, 00:07 | Сообщение # 14









Quote (ЧеПешечка)
выскажусь по правилам:

толь я ночью плохо думаю толь ты как то не так выражаешься но ничего не понял
Кардинального изменения правил вродь нет изменения коснулись только времени но это только из за размеров города. Нельзя играть только так как играют где то не пойдет в нашем городе вы сами представьте задания 1.5 часа слива нет игра с 22 00 до 7 00. На прошлой игре опыт показал что команды устали сильно. Офф правила нам именно по этому и не подходят так как ими мы добьем даже тех кто очень хочет играть. Менять будем но только из ходя из опыта а не личных предрассудков. Именно по этому играем пока без движка так проще и мне и вам пока там будет видно. Москва не сразу строилась.
 
VasyaPR Дата: Суббота, 07.03.2009, 16:29 | Сообщение # 15









Ребят, такое ощущение, что вам по 15 лет и юношеский максимализм главенствует над рассудким...
В своем посте я не предлагал вам занять какую либо сторону... я предлгагал посмотреть на различные проекты, почитать их правила и понять, что разница между ними только в названии и терминологии! Не стоит изобретать велосипед, просто возьмите правила всех проектов и выбирите то, что вам наиболее подходит smile
Quote (Avega)
Именно по этому играем пока без движка так проще и мне и вам пока там будет видно

Так и не понял почему именно... Правила на работу движка никак не влияют. Время выполнения задания и получения игроками подсказок выставляется самим организатором, от 0 секунд, но 99 дней smile


Сообщение отредактировал VasyaPR - Суббота, 07.03.2009, 16:29
 
Форум » Разное » Корзина » Порылся по тырнету, вот интересные выдержки. (Правила и все необходимое))
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright МУ "МИЦ" г.Шуя © 2024 Хостинг от uCoz